«Школа наставничества»: профессиональный тьюториал

Целевая модель наставничества
Целевая модель наставничества является обязательной для всех образовательных организаций, подведомственных администрации Калининского района Санкт-Петербурга.

Цель внедрения наставничества: раскрытие личностного, а также профессионального потенциала наставника и наставляемого путем создания условий для формирования эффективной системы сопровождения на основе персонифицированного подхода, самоопределения и профессиональной ориентации всех участников образовательных отношений в возрасте от 10 лет, педагогических работников разных уровней образования и молодых специалистов образовательных организаций, подведомственных администрации Калининского района Санкт-Петербурга.
  • 367
    молодых педагогов
    Специалисты образовательных организаций, впервые приступившие к педагогической деятельности в Калининском районе за последние 5 лет.
  • 8
    форм наставничества
    В Калининском районе реализуются следующие формы наставничества: "педагог-педагог", "ученик-ученик", "педагог-ученик", "студент-ученик", "работодатель-ученик", "учитель-студент", "руководитель ОО-педагог", "социальный партнер-учитель".
  • 65%
    молодых педагогов

    Доля учителей - молодых специалистов, вошедших программы наставничества в роли наставляемого, %.

Задачи внедрения Целевой модели наставничества:
Это уникальная возможность познакомиться с известными спикерами во время нашей трёхдневной конференции
  • формирование открытого и эффективного сообщества наставников и наставляемых вокруг образовательной организации, способного на комплексную поддержку и повышение качества образования на основе кластерного подхода
  • выявление и распространение инновационного опыта и успешных практик наставничества
  • создание психологически комфортной среды для развития и повышения квалификации педагогов, увеличение числа закрепившихся в профессии педагогических кадров
  • подготовка наставляемого к самостоятельной, осознанной и социально продуктивной деятельности в современном мире
  • раскрытие личностного, творческого, профессионального потенциала наставника и наставляемого через реализацию индивидуальной образовательной траектории на основе персонифицированного подхода
  • выявление, поддержка и сопровождение педагогических «талантов»
Нормативные документы федерального уровня
Нормативные документы регионального уровня
Нормативные документы районного (муниципального) уровня
  • 1
    "Об организации работы по внедрению районной целевой модели наставничества педагогических работников и обучающихся в государственных образовательных организациях Калининского района Санкт-Петербурга"
  • 2
    "Об утверждении плана мероприятий ("дорожной карты") по реализации проекта "Школа Минпросвещения России" в государственных общеобразовательных организациях, подведомственных администрации Калининского района Санкт-Петербурга на 2023 год"
  • 3
    "Об утверждении Положения о системе формирования и подготовки кадрового резерва руководителей образовательных учреждений Калининского района Санкт-Петербурга"
  • 4
    "Лучшие практики организации наставничества в образовательных организациях Калининского района"
Образцы локальных актов образовательной организации
ПОЛОЖЕНИЕ
О СИСТЕМЕ (ЦЕЛЕВОЙ МОДЕЛИ) НАСТАВНИЧЕСТВА ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ В ГОСУДАРСТВЕННОМ БЮДЖЕТНОМ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ № 619 КАЛИНИНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Ознакомиться

ДОРОЖНАЯ КАРТА

ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПОЛОЖЕНИЯ

О СИСТЕМЕ НАСТАВНИЧЕСТВА ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ В ГБОУ ШКОЛА № 100 КАЛИНИНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

НА 2023-2024 УЧЕБНЫЙ ГОД

Ознакомиться
Методические материалы
Повышение квалификации педагогических работников
Дополнительная профессиональная программа (программа повышения квалификации) «Наставник»
Перейти
Дополнительная профессиональная программа (программа повышения квалификации) для административного резерва «Эффективный руководитель: развитие управленческих навыков и компетенций»
Перейти
Made on
Tilda