Карабанов
Андрей
Андреевич
  • Заведующий отделением дополнительного образования, заместитель директора по информатизации, учитель истории и обществознания ГБОУ СОШ №149 Калининского района Санкт-Петербурга;
  • Методист ГБУ ДПО ЦПК ИМЦ Калининского района;
  • Председатель Совета молодых педагогов Калининского района.
Обо мне
Я родился и вырос в городе Санкт-Петербург. В семье профессора Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого и инженера.

Образование:


  • 2013 год - закончил ГБОУ СОШ №138 имени Святого благоверного князя Александра Невского Калининского района Санкт-Петербурга;
  • 2017 год - закончил с отличием факультет конфликтологии, открытый по инициативе Владимира Владимировича Путина в Санкт-Петербургском Гуманитарном университете профсоюзов (далее - СПбГУП);
  • 2019 год - с отличием завершил обучение в магистратуре СПбГУП по специальности: «социально-трудовые конфликты»;
  • 2022 год - завершил обучение в аспирантуре СПбГУП (кафедра философии и культурологии) - квалификация: «Исследователь. Преподаватель-исследователь». Специальность: история и теория культуры.
За 7 лет работы в системе образования Санкт-Петербурга мне удалось пройти путь:
в системе дополнительного образования общеобразовательных организаций от помощника педагога дополнительного на волонтерских началах до заведующего отделением дополнительного образования, входящего в ТОП-50 отделений дополнительного образования Санкт-Петербурга и занимающего ведущие позиции в районе;
от молодого педагога до методиста Информационно-методического центра по работе с молодыми специалистами образовательных организаций Калининского района;
от учителя истории и обществознания до одного из самых молодых заместителей директора в своем районе;
от активного члена Профсоюза до председателя Совета молодых педагогов Калининского района Санкт-Петербурга и активного участника работы основных площадок Общероссийского Профсоюза образования.
Научная деятельность

В студенческие годы я начал активно увлекаться научной деятельностью.

Мои академические интересы варьируются от темы диссертационного исследования (субкультура детства в информационном обществе) до истории повседневности крестьянских общин на рубеже XIX - XX веков.

Сравнительный анализ представления общности в работах отечественных и зарубежных исследователей
Знакомьтесь подробнее с моими уникальными проектами
Деятельностью Совета молодых педагогов Калининского района Санкт-Петербурга
Made on
Tilda